Алнор оставляет за собой право на опечатки и ошибки в текстах, находящихся на сайте. Вышеуказанная информация не является предложением в понимании ст. 66 и дальше Гражданского кодекса. Для проверки доступности и актуальной цены просим связаться с избранным Торговым отделением.
Чтобы подать претензию на продукцию или услуги компании ALNOR, пожалуйста, скачайте форму претензии и внимательно заполните все необходимые поля. После заполнения формы, пожалуйста, отправьте ее вместе с дополнительной документацией (напр., фотографиями товара) по адресу quality@alnor.com.pl Это специальный адрес электронной почты для подачи претензий, благодаря чему:
В течение 14-и календарных дней отдел контроля качества свяжется с вами по поводу рассмотрения претенизии (поэтому, пожалуйста, заполните раздел "Ожидания клиента"). Подробнее о Условия выполнения заказов - Рекламации (стр. 12).