Всех партнёров мы страхуем в Hermes – отправляем им заявку на признание кредитного лимита. Если получим лимит, определяем срок отсрочки платежа.
Если мы не получим страховку, потребуется предоплата или аккредитив. В некоторых странах мы можем предложить собственную страховку на сумму до 10 000 евро после совершения 2 транзакций наличными на минимальную сумму в 1 000 евро.
Если вы опоздаете с оплатой, мы пришлём вам письмо-напоминание. Если у вас возникли проблемы, сообщите об этом. Однако, если мы не получим от вас никакой информации, начнём процедуру взыскания долга. Помните, что в случае просрочки платежа, поставки товара будут приостановлены.
Большинство компаний выбирают счёт-фактуру в электронном виде. Если вы согласны на такую форму документа, наша система автоматически отправит его на указанный вами адрес электронной почты, сразу после его создания.
Если вы желаете получить счет-фактуру на бумажном носителе, мы отправим ее по почте.
При поставке мы отправляем также спецификацию к загрузке, чтобы вы знали, какие товары находятся на каком поддоне. Это помогает быстрее проверить поставку и найти необходимые товары.
Полную информацию по истории заказов, кредитному лимиту, текущей задолженности и просроченных платежах вы найдете в своем личном кабинете B2B. Там находятся также все ваши счет-фактуры в PDF-файлах, которые можно распечатать: